Износ сухоря и его картера

     Эта неисправность встречается не на всех рулевых рейках. Некоторые японцы, современные Мерседесы и старые Ауди не страдают износом картера сухаря или самого сухаря.

    Этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем. Но алюминиевый сухарь иногда не лучше пластикового.

    Сухарь в рулевой рейке имеет две функции: во-первых, прижимать зубья вала-рейки к зубьям винта, а во-вторых, фиксировать вал-рейку от перемещений вверх=-вниз. Сам сухарь подпружинен. Он имеет возможность отслеживать неровности зубьев и равномерно прижимать их. Особенно актуально это становится в случае износа центрального зуба вала-рейки.

    В случае износа стенок цилиндра (картера) в котором двигается сухарь, или износе самого сухаря, вал рейка получает возможность ходить не только влево-вправо, но и вверх-вниз. Это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении. Стуки слышны с левой стороны автомобиля при качании рулем на месте и при движении по мелким кочкам. А особенно точно можно сказать про наличие этой неисправности, когда при наезде на неровности “отдает в руль”.

Как двигается вал и сухарь видно на рисунке ниже:

     Есть мнение, что рулевую рейку можно отрегулировать – подтянуть сухарь. К сожалению это не приводит ни к чему кроме как к перетяжке рулевой рейки (когда руль не хочет возвращаться сам), а при езде требуется постоянно подруливать. Затяжка сухаря не устраняет люфт, вызванный износом картера или самого сухаря.

    Если вынуть сухарь, то можно увидеть потертости на его боках  и на стенках цилиндра в котором он двигается.

Эту и другие неисправности надежно устраняет компания “ГУР Сервис”! В некоторых случаях заменяется сухарь, а в некоторых применяем свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда!

  

  Есть вопросы? Звоните, мы все расскажем                 8-910-255-22-11